Александр Жаворонков (nmi_ru) wrote,
Александр Жаворонков
nmi_ru

New Visual Era

Ура ! На старости лет после фтыкания в CRT ящик наконец-то приобщился к более-менее современным технологиям !



Купил Panasonic TH-50PV600R (ну и крепление на стену, конечно) в интернет-магазине TVideo.ru. Отзыв один прочитал на ixbt хороший, теперь и от себя могу поблагодарить и посоветовать другим :) Все жулики пишут заниженные цены, итог со всем вместе - 78 тыщ.

Главная мысль: видел, как это чудо показывает на родной демонстрационной хреновине (HD-DVD). Смотрю наше обычное эфирное ТВ (блин, когда ж уже HDTV наступит, а), смотрю DVD, ну и немножко вырвало от MPEG4. До этого ящика я вообще очень слабо подозревал, какую пакость мы смотрим. Как прёт пикселизация, артефакты и прочая хрень. На ноутбуке 14" в XGA я смотрел MPEG4 и не жужжал. Нет, естественно, этот-то ящик я смотрю с расстояния 3м, но ежели прищуриться или подлезть в познавательных целях поближе - всё, приплыли, вся дрянь становится видна. С удивлением обнаружил, что очень многие DVD, которые продаются во всяких Ашанах как лицензионные (даже в крутых картонных дополнительных коробочках), внутри оказываются довольно сильно пожатыми - два последних примера - "Я, Робот" и "Пираты К.М. 2". Самое лучшее качество удалось увидеть на диске "Bionicle 3" (полнометражный мульт, полностью компьютерная графика).

Очень хочется HDTV, очень хочется HD-DVD, очень хочется нормальный плеер с HDMI. В ближайших планах - попробовать подключить комп (DVI->HDMI) и посмотреть, что получится (контент уже скачал, немного в осле есть).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments